Компания Delivery Club сообщает о приостановке подключения новых партнеров к собственному сервису

Как известно, доставка пищи в столице сегодня является одной из востребованных услуг, поэтому на рынке прямо сейчас работает сразу несколько крупных сервисов. Один из них, Delivery Club, сообщает о временном отказе от подключения новых партнеров. По словам представителей компании, такой шаг вызван с желанием развития сервиса. В то же время на текущий момент за пределами МКАД воспользоваться его услугами пока невозможно. Отказ от регистрации новых компаний наблюдается уже больше полугода. При этом партнерами не могут стать рестораны, расположенные в столичной области или за пределами МКАД. Прочие заведения общепита могут воспользоваться услугами сети для доставки собственной пищи. Такое сообщение можно видеть на сайте vc.ru со ссылкой на одного из управляющих компании с собственной доставкой.

По словам источника, его сеть ресторанов уже работала совместно с Delivery Club и хотела использовать приложение для собственных заведений, находящихся в Зеленогорске. Для этой цели планировалось использовать существующую логистическую систему компании. Но в итоге сеть ресторанов получила отказ. По информации аккаунт-менеджера сервиса доставки пищи, Delivery Club не подключает новых партнеров, рестораны которых находятся вне МКАД, уже больше полугода, начиная с июня прошедшего года. Он уточняет, что все поступившие за это время предложения компания размещает в лист ожидания. Их обработка начнется в тот момент, когда франшиза delivery-club снова будет запущена в Подмосковье.

Во время телефонного разговора также удалось уточнить, что компания Delivery Club сейчас занята дальнейшим развитием собственного курьерского отделения. В то же время вне МКАД этот элемент структуры компании практически не представлен. В столице компания продолжает подключать новых партнеров, но на определенных условиях. Так рестораны, которые приняли решение распространять собственную кухню с помощью приложения, должны будут использовать курьеров Delivery Express.

Сотрудники Delivery Club также подтверждают информацию о том, что компания на время заморозила программу поиска новых партнеров. Дело в том, как отмечается представителями, сервис уже набрал необходимый пул, поэтому на текущий момент достиг своей максимальной границы. В то же время в компании заявляют о готовности рассматривать предложения, поступающие от потенциальных партнеров. Как указано в Delivery Club, приоритетным направлением для компании выступают те проекты, которые готовы уже сейчас работать с помощью Delivery Express. Данная особенность довольно интересная с учетом того, что в прочих городах страны подобные ограничения для потенциальных партнеров сервиса не вводились.

Как считают эксперты, сотрудничество в столице упирается в уровень известности проекта и потенциальной выгоды от сотрудничества с ним. Сервис может отказаться от подписания соглашения с рестораном, если у Delivery появляются любые сомнения относительно уровня обслуживания в нем. Также отказ может поступить в том случае, если представители сервиса не наблюдают большого спроса на продукцию заведения. Для этого также используется известность и частота запросов в поисковиках.

Если компания согласна использовать Delivery Express, то партнерам придется платить более высокую комиссию, чем в случае с использованием маркетплейс-модели. Напомним, что особенность последней заключается в том, чтобы предоставить возможность размещать заказы в агрегатор доставки еды. Разница в комиссионных, по словам сотрудника компании, заключается в оплате труда курьеров сервиса, а также использовании логистики. В то же время он не открывает точную стоимость, но по информации проверенных источников, ставка достигает 35 процентов.