AliExpress сообщает о новой площадке на территории РФ

Китайский интернет гигант планирует открыть еще один агрегатор товаров для отечественных пользователей. По имеющейся информации речь идет о суббренде под названием Лоукостер. Главная задача, которая стоит перед проектом, заключается в привлечении аудитории с ограниченным бюджетом на покупки. Также агрегатор будет интересным для тех, кто привык покупать товары осторожно и осмотрительно. Компания считает, что небольшие чеки позволяют не только привлечь внимание большего количества потенциальных клиентов, но и значительно снизить расходы, ведь многие из заказов будут подпадать под категорию ввоза товаров, не обремененных пошлинами. Отметим, что старт новой площадки должен состояться уже на этой неделе. Новый формат был открыть специально для рынка РФ и будет выступать уже третьим брендом для компании, на ряду с T-mall и AliExpress. Такой информацией поделились представители интернет гиганта.

Для Лоукостера уже найдена подходящая платформа. Он будет работать по принципу дискаунтера, специальностью которого будут различные продукты, цена которых находится в пределах 600 рублей. Подобная категория уже сегодня привлекает внимание многих покупателей. Как отмечают представители AliExpress, из 20 наиболее популярных на площадке предложений, больше трети находятся именно в этом ценовом сегменте.

Как отмечают специалисты, новая площадка будет в первую очередь интересна для молодой категории пользователей. Поэтому первоначально ее планируют добавить в приложение AliExpress. Основная аудитория этого известного агрегатора из Поднебесной как раз и представлена молодыми людьми в возрасте до 25 лет. К тому же, главным вектором для нового магазина выступают те потребители, которые ранее не совершали покупок на площадках интернет гиганта. С помощью Лоукостера планируется обеспечить привлечение новой аудитории, особенности среди жителей многомиллионных агломераций, что можно подчеркнуть из заявления представителя компании.

Современная стратификация

Первые попытки диверсификации своих потребителей компания предприняла еще в 2017 году. В тот момент сообщалось о начале работы еще одной платформы под названием Tmall. Ее специфика заключается в том, чтобы продавать продукцию, которая находится в высоком ценовом сегменте. Продавцы основного агрегатора в большинстве своем представлены небольшими китайскими предприятиями, но Tmall сотрудничает с компаниями, расположенными по всему земному шару. Отечественные компании не стали исключением. Каждый месяц сайт Tmall привлекает больше 4.5 млн. пользователей, что довольно много, если учесть, что этот показатель охватывает только компьютерную аудиторию. Его аналог aliexpress.com имеет аудиторию среди соотечественников в размере 20 млн. посетителей.

Компания планирует использовать Лоукостер также для того, чтобы избавиться от подобного позиционирования в случае с ее главным проектом – AliExpress. Как отмечается представителем интернет гиганта на территории СНГ Марком Завадским, компания уже сейчас пытается активно изжить подобный имидж. Проще всего заметить это благодаря чекам, а также профилям покупок, которые все чаще останавливают выбор на более дорогой продукции. Благодаря старту работы Лоукостера в компании желают убедиться в том, насколько эффективным может быть подобное разделение аудитории своего магазина. По идее, молодежь должна будет использовать чаще именно Лоукостер, в то время как более взрослые покупатели останутся с AliExpress. Для тех же, кто отдает предпочтение проверенным брендам с устоявшейся репутацией, можно воспользоваться Tmall, созданным именно для таких покупателей.

Напомним, что запуск AliExpress состоялся 8 лет назад. Уже через 2 года с момента открытия компания появилась на отечественном рынке. В 2014 году торговый агрегатор смог занять место в топ-10 наиболее популярных интернет-ресурсов и сегодня продолжает удерживать достигнутый результат. Стоит заметить, что наши соотечественники представляют собой наибольшую аудиторию сайта. Как отмечается в отчетах SimilarWeb на конец ушедшего года, примерно 200 000 000 посещений сайта ежемесячно происходит именно с территории РФ. Это составляет без малого треть трафика агрегатора. Владельцем сайта является компания Alibaba, работающая в сфере электронной коммерции. Также она занимается производством кинопродукции. Только 3-й квартал прошлого года она смогла увеличить выручку на половину, что позволило достичь уровня в 12 млрд. долл.