Основатели CarMoney вложили средства в AllContainerLines

Учредители компании CarMoney, которая занимается автозаймами, недавно стали инвесторами агрегатора заказов услуг AllContainerLines, который занимается контейнерными перевозками. Сообщается, что объем вложений составил порядка 12 млн руб. В качестве обмена инвесторы смогли получить определенную долю в агрегаторе. О том, какие размеры этого процента были предоставлены сооснователям CarMoney, не сообщается.

Средства, которые удалось собрать в ходе инвестиций, будут использованы для маркетинга новой платформы. Также планируется использовать часто инвестиций для того, чтобы расширить штат специалистов компании. Определенные модернизационные работы также будут произведены для улучшения работы самого агрегатора. Так платформа AllContainerLiness накапливает данные о том, какие перевозчики предлагают свои услуги в том или ином международном направлении, что позволяет пользователям своевременно узнавать о предложениях и бронировать контейнеры для грузов. На текущий момент, как отмечают в самом агрегаторе, его услугами пользуется больше 2 тысяч отправителей. Каждый из них имеет возможность выбирать среди 150 000 различных направлений. Портал агрегатор может использоваться клиентами из РФ, стран скандинавского полуострова и ближнего зарубежья. В качестве собственника, которому до момента инвестирования принадлежали все акции компании, выступил А. Дерябин, который является ее гендиректором.

Напомним, что А. Зиновьев и К. Евдаков запустили площадку CarMoney еще 2 года назад. Компания работает в сфере предоставления кредитов, в качестве залогового имущества для которых используется автомобиль или документы на него. Клиенты компании имеют возможность получить сумму до 1 000 000 рублей. В 2017 году стало известно о том, что в компанию также пришел Э. Гуринович, который является одним из основателей CarPrice. Его работа в компании связана с обеспечением дальнейшего совершенствования технологического направления. Причина, по которой он перешел в CarMoney, по его словам, заключается в более высокой динамике роста. Так у CarPrice прирост составляет примерно 80 процентов от оборота в год, в то время как CarMoney обеспечивает примерно 170 процентов ежегодно. Гуринович отметил, что на текущий момент для развития сервиса используется только собственный капитал. Для развития и популяризации CarMoney, на основании собственной информации компании, было затрачено 0.5 млрд. руб. Как сообщают в компании, в ближайшее время она может рассмотреть возможность сотрудничества с инвестиционными фондами, но острой необходимости в этом нет.