Причины перехода шоппинга в сеть

Новогодние торжества становятся все ближе, а многие наши сограждане еще не успели справиться с целым рядом задач, включая покупку подарков или вечерних костюмов. Чтобы удалось справиться с подобными задачами без потери времени и нервов, а также с возможностью сэкономить значительные суммы, достаточно воспользоваться интернетом, где с помощью агрегатора товаров можно заказать буквально все.

Для многих покупка качественных товаров по доступной стоимости является привычным явлением. Некоторые для этого используют распродажи в любимом ТРК, в то время как другие отправляются в аутлет. В то же время подобные варианты обычно связаны с ощутимой потерей времени. По этой причине smart shopping с каждым годом становится все более интересным решением для современного человека. Интерес к такому варианту подогревает еще и то, что у каждого крупного бренда, занимающегося выпуском украшений, одежды и других товаров, обязательно есть собственный магазин в сети. Но помимо самого факта наличия подобных площадок, их владельцы также занимаются активным развитием e-commerce.

Благодаря официальным статистическим данным удается лишь подтвердить данную тенденцию. В нашей стране электронная торговля с каждым годом набирает все большую актуальность. Так уже в текущем году объем сегмента будет достигать 1,15 трлн. руб., показывая прирост всего за год в 20 процентов, сравнивая с 2016 годом. Потребители все чаще используют сеть для покупок, что обязательно отмечается продавцами. Последние всеми силами желают оставаться в русле тенденций. Выигрыш клика во время аукциона еще не является гарантией того, что продукт будет приобретен. Любой посетитель, который уже давно использует интернет для покупок, желает получить персональный подход своим потребностям, пользуясь скидками, высококачественным сервисом или гарантиями.

Так как время продолжает оставаться наиболее ценным ресурсом, то важно не просто приобрести продукт высокого качества, но и сделать это быстрее и проще. Поэтому компании, которые специализируются на продаже одежды, стремятся разработать сайт агрегатор товаров с максимально комфортными условиями для своих покупателей. Для этой цели в их распоряжении сегодня есть немало различных возможностей, включая бесплатную доставку, примерку по упрощенной процедуре, а также возможность создать персональные рекомендации на основе предыдущих просмотров.

С каждым годом шоппинг в интернете становится все более простым и актуальным решением, ведь заказывать вещи можно по всему миру, а производители часто предлагают заманчивые скидки на своих официальных площадках. Самые популярные сайты не редко предлагают дизайнерские коллекции, вещи в которых имеют уникальный характер, что еще больше стимулирует покупателей. Ведь в магазине сложно предугадать, останется ли качественная вещь до вашего прихода, или она будет куплена раньше. В сети сразу можно видеть не только цену, но и наличие, что позволяет не тратить время зря.

Многие магазины в интернете также работают по инновационной системе закупок. Для этого они заключают договора напрямую с дизайнерами и покупают товар, который еще никто не успел продать по доступным ценам. В итоге у клиентов есть возможность воспользоваться продукцией от известных компаний, стоимость которой невысока. Частые скидки, размер которых достигает 90 процентов, также положительно сказываются на спросе. Такая система используется сайтом KUPIVIP.RU, который также приурочивает скидки к определенным событиям, о чем сообщает маркетинговый директор сайта Елена Афанасьева. Она отмечает, что некоторые известные марки используют ресурс для того, чтобы проверить успешность своих коллекций, а также отработать рекламную стратегию для их продажи.

Покупателю же подобный подход приносит только преимущества. Он получает возможность получить качественную продукцию в широком ассортименте с внушительными скидками. Все это является гарантией того, что купленный товар оправдает ожидания покупателя, ведь на сайте представлена продукция ведущих брендов. Поэтому посетители получают не только подлинную одежду, но и качественный сервис. По словам Елены, особое внимание компания уделяет процессу организации доставки. Ей удалось достичь результативности, при которой получатель может использовать свой заказ уже через день или два с момента заказа. Дополнительные сервисы также пользуются спросом, ведь они позволяют в значительной степени упростить жизнь покупателей. К примеру, магазин позволяет заказывать вещи прямо из Европы, поэтому коллекции становятся еще более доступными, даже если ранее они не были представлены в нашей стране.