В Яндексе рассказали о совместном проекте со Сбербанком – площадке «Беру»

Запуск нового маркетплейса, в создании которого принял участие Сбербанк и интернет гигант Яндекс, примечателен наличием интересной бонусной системы, которая и должна привлечь внимание покупателей. Каждый последующий заказ обеспечит пользователей дополнительными баллами, которые можно будет использовать для оплаты покупок на площадке. По словам создателей маркетплейса, уже в ближайшее время пользователи получат доступ к невероятному ассортименту, а также планируется организовать службу доставки таким образом чтобы получить товар в день заказа. Дополнительным преимуществом станет возможность делать покупки вместе с Алисой, а Сбербанк планирует провести интеграцию онлайн-сервиса прямо на платформу. Несмотря на то, что за последний год можно было заметить запуск сразу нескольких серьезных проектов, аналитики отмечают постоянное снижение среднего чека и предпочтение покупателей в пользу недорогих товаров.

В пресс-отделе интернет гиганта отметили, что количество позиций товаров в скором времени достигнет четверти миллиона, а в будущих планах числится подключение электронного помощника. Благодаря интеграции сервиса Сбербанк. Онлайн удастся облегчить покупки для пользователей банка, а улучшение системы логистики позволит получать заказы прямо в отделении банка с самой широкой сетью филиалов. Как прогнозируют аналитики поисковика, уже через 4-5 лет маркетплейс будет генерировать оборот в полтриллиона рублей.

По словам представителей компании, задача «Беру» состоит в том, чтобы стать лучшей площадкой для тех, кто покупает в сети товары из самых разных категорий. Благодаря площадке больше не придется делать покупки сразу на нескольких сайтах, ведь все необходимые товары будут собраны в одном каталоге. На текущий момент маркетплейс располагает девятью обширными разделами, два из которых были добавлены недавно – аптечные товары и продукты питания соответственно. Добавление новых категорий будет происходить постепенно, что позволит расширить перечень товаров и повысить комфорт при работе с площадкой для клиентов маркетплейса.

Напомним, что тестовый запуск маркетплейса произошел еще в мае текущего года. За прошедший период площадка сгенерировала больше 180 000 заказов, а каждый месяц на платформе бывало не меньше 3 миллионов пользователей. На данный момент платформа является местом продажи товаров от 1000 продавцов, которые предоставили 100000 наименований продукции в 600 различных категориях сайта.

В мае-июне ассортимент был в 4 раза меньше, но это не помешало сайту с самого старта стать популярным среди пользователей. Партнеры уверены, что уже через 2 года смогут увеличить ассортимент до миллиона наименований. Первым покупателем, который открыл бету маркетплейса, стал Герман Греф, глава Сбербанка, заказавший колонку Яндекс.Станция.

Первые покупатели, которые также стали тестерами проекта, смогли выбирать товары из семи категорий, включая электронику, домашнюю технику, товары для детей и прочие. Посетители сайта с осени имеют возможность бронировать лекарственные препараты в выбранной аптеке. К концу текущего года количество позиций в маркетплейсе увеличится до четверти миллиона. Дополнительным преимуществом, реализация которого также запланирована в ближайшее время, является внедрение кросс-дока. Данная схема работы предполагает заказ товара прямо со склада продавца площадки.

Баллы, которые начисляются покупателям за каждый заказ, можно будет использовать в последующем для оплаты товаров, представленных на сайте. При этом, бонусами можно будет оплатить всю покупку, заплатив за нее реальными деньгами единственный рубль. В то же время площадка не говорит о том, какие бонусы начисляются за ту или иную покупку.

Маркетплейс предлагает пользователям скидки на товары в процентном эквиваленте. При этом, выгодное предложение может действовать на всю категорию, так и на несколько отдельных предложений. Новые скидки возникают на сайте с завидной регулярностью. Отдельная страничка пользователя поможет уточнить текущее количество бонусов, а также узнать, за какой товар они были начислены. Дополнительно площадка портал агрегатора будет снабжена собственными продуктами обоих партнеров. Так поисковик намерен внедрять технологические решения, помогающие облегчить поиск и покупки, включая голосовой помощник и нейронные сети. Со стороны Сбербанка ожидается интеграция его собственного клиентского приложения. Со временем у пользователей также появится возможность использовать бонусную программу от банка для покупок в маркетплейсе.