В сервисе Gett ищут инвесторов

По мнению аналитиков, площадка Gett, которая обеспечивает быстрый и простой вызов такси для своих пользователей, в ближайшее время планирует продать значительную часть или даже весь бизнес, который существует вне Израиля. Такую информацию сообщают в Bloomberg со ссылкой на ряд авторитетных источников. Вероятно, продажа коснется ряда региональных отделений, которые располагаются в различных европейских странах. Также источники намекают на то, что в приоритетах Gett является поиск партнера, который готов получить миноритарную долю, выкупив ее. О четких договоренностях или размерах пакета акций, которые готовы реализовать в сервисе, пока речи не идет.

Bloomberg отмечает, что среди вероятных покупателей, с которыми уже велись переговоры руководством Gett, есть несколько конкурентов компании. В частности, сервис обращался в несколько организаций, занимающихся прокатом авто. Во многом подобное решение связано с планами достичь прибыли на каждом рынке, где представлена компания. По этой причине агрегатор заказов услуг Gett уже сейчас получил и рассматривает предложения о стратегическом сотрудничестве от ряда интересных партнеров. Именно так отвечают на вопрос о предстоящей продаже в самом сервисе.

Напомним, что о компании впервые стало известно в 2010-ом году. В тот момент компания предоставляла услуги на территории родного Израиля, но в последующем расширила сеть на территории Европы. Сегодня в ее входят такие страны как Великобритания и РФ. Также портал агрегатор создал собственный филиал в США, который сейчас активно развивается. В 2016-ом в компанию вложился холдинг Volkswagen, который привнес инвестиции в размере 300 000 000 долл. по мнению концерна, подобное сотрудничество будет взаимовыгодным. По словам специалистов Volkswagen, в будущем пользователи сервиса смогут воспользоваться более выгодными предложениями при покупке продукции бренда. В текущем году сервису также удалось привлечь существенные инвестиции, составляющие больше 80 млн. долл. По информации Bloomberg, ряд основных игроков на рынке отмечают падение эффективности в последнее время. Поэтому компания, которая выйдет на биржу первой в следующем году, сможет предопределить не только свою судьбу, но и ускорить провал ближайших соперников.