Ozon возьмется за доставку еды

Как было отмечено представителями сервиса Ozon, ритейлер запускает создание агрегатора, на котором пользователи смогут заказывать доставку блюд из ресторанов. Ее работа в штатном режиме начнется уже летом этого года. Первоначальный этап позволит проверить эффективность модели, поэтому во время его проведения ритейлер планирует работать только с несколькими крупными компаниями. Ozon обеспечит их полным инструментарием, благодаря которому можно запускать маркетинговые кампании, включая акции и выгодные предложения, а также обеспечит партнеров онлайн поддержкой, для чего будет расширен штат в колл-центрах и чатах.

По словам представителя компании, сервис уже заинтересовал больше двухсот партнерских сетей, включая Тануки и Тажин. В компании уверены, что проект будет иметь коммерческий успех благодаря правильно подобранной модели. Участие в доставке еды могут принимать любые рестораны и кафе вне зависимости от собственного среднего чека.

Как сообщил Никита Нечаев, который возглавляет данный сегмент, небольшие заведения общепита даже более заинтересованы в подобных способах продвижения собственной продукции, чем их крупные аналоги. Их преимущество заключается в превосходной продукции, но сказывается и недостаток ресурсов для масштабного продвижения. По этой причине клиентскую поддержку и выполнение заказов всегда проще передать другой компании, чтобы сосредоточиться на основной задаче. Здесь и появляется Ozon, который предлагает привлечь клиентов и обеспечить доставку заказов силами тех, кто действительно достиг успеха в подобных вопросах.

Клиентам начисляются бонусы за покупки, которые в дальнейшем могут применяться для оплаты заказов. В качестве способа монетизации проекта компания использует комиссию, которую оплачивает ресторан с каждого обработанного заказа, но сейчас сумма остается недоступной для журналистов. В сервисе уверены, что агрегатор заказов еды сумеет собрать постоянную аудиторию, как среди активных пользователей подобных приложений, так и среди тех, кто впервые воспользовался услугами сервиса.

По мнению отдела доставки, отличием Ozon от прочих представителей foodtech-сегмента является то, что площадка представляет собой единую точку входа для клиентов. Пользователям предложены самые разнообразные услуги, начиная от покупки одежды или мебели и заканчивая заказом блюд. Данное преимущество приведет к оптимизации расходов для более динамичного продвижения площадки.