Ninjacart получил инвестирование в размере $1 млн. от фонда Игоря Рыбакова

В сети появилась информация о том, что индийской площадке Ninjacart удалось получить один млн. долл. от фонда Larix, владельцами которого являются бизнесмены Рыбаков и Хартманн. Маркетплейс занимается тем, что собирает товары, произведенными фермерами, чтобы в последующем отправить их ритейлерам или напрямую ресторанам. Ранее фонд уже вложился в отечественный сервис, который также выступает посредником между мелкими и средними фермерскими хозяйствами, который называется Foodza. Полученные инвестиции будут использованы для того, чтобы площадка расширилась на новые города, а также дальше развивала сервисы, используемые пользователями. Не менее важным направлением, куда будут потрачены средства, является развитие инфраструктуры, чтобы цепь поставки стала более эффективной и быстрой. Проект предполагает, что ему удастся открыть порядка 200 новых центров дистрибуции и расширить штат специалистов в ближайшее время.

Основателем маркетплейса являются Ашутош Викран, Шарат Логанат и Картесваран Нагараян. Открытие Ninjacart произошло в 2015-ом году и с того момента компания успешно развивается, расширяясь на ряд крупных индийских городов. Сегодня площадка постоянно используется порядка 3000 фермеров из Индии. Для представления продукции фермерских хозяйств стартап интернет бизнеса пользуется специальной платформой собственной разработки.

Вложение в развитие данного проекта полностью совпадает со стратегией фонда, ведь стартап демонстрирует хорошие показатели, которые в перспективе будут только улучшаться. Платформа работает в одной из самых быстрорастущих сфер страны – рынок овощей и фруктов. На сегодняшний день этот сегмент индийского рынка оценивается в 168 млрд. долл. Его рост ожидается на уровне 9 процентов в ближайшие годы, а маркетплейс Ninjacart остается самым крупным проектом в этом сегменте. На текущий момент он имеет оборот, который превышает показатели ближайших конкурентов.

За период трех лет работы компании, ей удалось привлечь инвестиций на сумму в 80 млн. долл. среди компаний, которые вложились в индийский стартап, стоит выделить американские, корейские и швейцарские венчурные фонды. Уместно отметить, что российский аналог, площадка Foodza, успешно привлекла миллион долларов от портал агрегатора Mail.Ru и фонда Larix.