История развития амбициозных стартапов последних лет

Интернет позволил реализовать немало интересных идей, которые быстро нашли свою аудиторию и пользуются популярностью во многих странах. Но существует и несколько проектов и портал агрегаторов, которые первоначально казались довольно рискованными, но сумели стать востребованными. Именно о них и пойдет рассказ в данной статье. Начать стоит с французской площадки Milibris, которая занимается созданием мобильных версий различных журналов. Платформа разработана под использование на всех популярных сегодня операционных системах, а также интегрирована в iTunes.

Безусловно, некоторые журналы могут заказать себе соответствующее приложение на аутсорсе, но используя Milibris они точно получают более бюджетную версию, так как удается экономить в плане масштаба. Большой опыт работы площадки также позволяет надеяться на более высокое качество. Ведь аутсорс компании редко работают с газетами и другими печатными изданиями, а Milibris хорошо знаком с данным форматом и успел зарекомендовать себя. Стартап успешно прошел процедуру продажи, поэтому сейчас о его развитии информация не поступает.

Другим интересным проектом выступает Auctionata, сайт, позволяющий проводить аукционную продажу предметов искусства. Несмотря на то, что проект подавал надежды на то, чтобы стать одной из ведущих цифровых площадок в данном направлении, ему пришлось закрыться, а причины были описаны нами в предыдущих публикациях.

Площадка Fanatics занимается продажей атрибутов, относящихся к спортивной сфере, включая различную одежду с номерами или инициалами известных игроков. Первоначально компания выбрала для себя модель стандартного интернет магазина с собственным складом, витриной и службой доставки. Но теперь в дополнение к складским площадям появилось и собственное производство. Так как стартап выбился в лидеры в данном сегменте, ему отлично известно, что именно популярно среди покупателей, поэтому он умеет подбирать подходящие товары в соответствии со спортивным сезоном. Примечательно, что 1 процент тех товаров, которые представлены на сайте и изготовлены компанией, делают до 50 процентов от всего объема.

Также конкурентам сложно бороться с таким стартапом, ведь он успел заключить несколько контрактов с известными игроками, а также недавно сообщил о подписании эксклюзивных соглашений с лигами. Если кто-то теперь желает заняться торговлей спортивными атрибутами, то ему придется сотрудничать с Fanatics и договариваться о получении лицензии на коммерческую деятельность. Помимо активной торговли, компания может похвастать тем, что некоторые профессиональные лиги, включая NFL, вложили в нее солидные суммы, обеспечивая дополнительное укрепление партнерских отношений. Больших сообщений в прессе о ее деятельности не найти, так как компания уже переросла тот момент, когда нужно самостоятельно создавать инфоповоды.

Агрегатор заказов услуг Wing занимается тем, что объединяет в себе все курьерские службы, действующие на территории Арабских эмиратов. Стартап обеспечивает своих партнеров доступом к софту, а также установил определенные цены за услуги и получает заказы от местных магазинов, распределяя их между партнерами. При поверхностном изучении можно заметить, что соответствующую модель использует и Яндекс.Такси. За прошедший год агрегатору удалось совершить крупный шаг, который были довольно прогнозируемым для экспертов. В компании открыли собственное курьерское отделение. О том, какой эффект был достигнут благодаря этому судьбоносному решению, остается загадкой, так как местный интернет гигант Souq уже успел выкупить агрегатор, после чего Амазон приобрел все акции самого Souq.

Площадка YCloset представляет собой популярный китайский маркетплейс, который сосредоточился на аренде одежды. Механика, которая лежит в его основе, базируется на классической подписке. Пользователю необходимо внести 500 юаней, что позволит ему одновременно взять в аренду до трех вещей. Изменять конфигурацию гардероба можно регулярно, даже если курьер будет привозить вещи ежедневно. Если ежемесячная подписка оплачена, то доставка становится бесплатной вне зависимости от частоты обращений. Компания быстро была замечена местными инвесторами, поэтому уже этой осенью в нее вложился Alibaba, что говорит о перспективности проекта.

Zipwhip предлагает своим корпоративным клиентам возможность использовать проводные телефоны с функцией смс. Теперь на существующий номер можно не только звонить, но и отправлять сообщения, а наличие интерфейса позволяет читать смс и отвечать на них.