Экс-глава «Эр-Телекома» вложился в проект по оптимизации авторемонта

Андрей Семериков, который является замдиректора Эр-Телеком, теперь стал одним из владельцев фирмы, работающей в сфере ремонта автопарков. После появления данной новости у журналистов стороны не давали комментариев по поводу сделки. Тем не менее, ряд аналитиков уверены, что проект сумеет привлечь клиентов из различных сегментов, а Семериков является для проекта бизнес-ангелом. Как отмечается в сообщении, Семериков получит 26 процентов в компании АТМ Сервис. напомним, что первоначально она управлялась господином Мищенко, который ранее управлял гостинично-ресторанным бизнесом.

В самом агрегаторе заказов услуг отмечают, что их деятельность направлена на то, чтобы помочь найти подрядчиков для выполнения последующего ремонта транспорта. Также клиенты обеспечивают запчастями клиентов, подготавливают необходимые документы и осуществляют оптимизацию расходов. На текущий момент в компанию обратилось несколько крупных компаний с частными автопарками, что позволяет фирме обеспечивать уход за 2000 единиц транспорта. Также с сервисом сотрудничает больше 150-ти подрядчиков, которые занимаются снабжением. Офисы сервиса расположены в столице и Перми. Несмотря на то, что компании уже 5 лет, активное ее развитие происходит только второй год. По информации СПАРК-Интерфакс, за прошедший год компания сгенерировала прибыль в размере 6.5 млн. руб. при общих доходах больше 360 млн.

Решение о том, чтобы перевести Семерикова с поста главы ЭР-Телеком в должность заместителя было принято в связи со стартом нового проекта, в который он сделал инвестиции незадолго до ухода с поста. Директором холдинга он оставался на протяжении 17 последних лет. Во время общения с журналистами Коммерсанта, Мищенко не открыл сумму, которая поступила от нового со-владельца в качестве инвестиции. В то же время он предположил, что благодаря вкладу Семерикова удастся открыть новый отдел, а также предложить клиентам сервиса новые услуги. Также, по словам самого Семерикова, сделка прошла успешно и дополнительных комментариев, по его мнению, здесь не требуется.

Из достоверного источника Коммерсанта стали известны некоторые подробности данного проекта. В первую очередь источник отмечает, что проект реализовывался в виде реального бизнеса, задача которого заключалась в обслуживании автопарков. На протяжении нескольких лет он успешно укреплял позиции на рынке и показал хорошие экономические показатели. Сервису удалось занять существенную долю рынка со старта, ведь он имеет низкую конкуренцию, что позволяет и дальше успешно развиваться. Источник считает, что успешное прохождение первого раунда привлечения инвестиций свидетельствует о верном расчете основателей компании. К тому же, инвестор в лице Андрея Николаевича является одним из лучших вариантов для молодой амбициозной компании, ведь он обладает весом в сфере ИТ-технологий.

Вероятно, для развития компании были привлечены не только непосредственные инвестиции, но и опыт в нетворкинге. Для рынка автосервиса это является отличной новостью. По мнению экс-руководителя салона Автопрестиж Романа Кибасова, сервис покажет положительную динамику, но для дилеров в текущих условиях его предложения будут не совсем интересны или понятны. Он отметил, что сейчас компания предлагает площадку в сети, где можно найти подрядчика или дистрибьютора запчастей.

Сделать ее действительно интересной можно, если сервис предложит возможность реального сокращения издержек. В таком случае в компанию придут коммерческие и административные клиенты, что значительно увеличит его аудиторию и прибыль. К числу коммерческих структур также можно отнести автосалоны, которые могут выполнять и роль подрядчиков. Но для этого нужно заново пересмотреть подход к предложению, с которым компания выходит на рынок.

Данный сервис, как и его конкуренты, могут развиваться благодаря тому, что рынок авторемонта остается слабо развитым. Услуги пользуются большой популярностью, ведь количество авто ежегодно увеличивается, а известных компаний, которые бы предлагали удовлетворительную помощь мало. Вложение средств со стороны Семерикова можно назвать рискованным решением, ведь перед нами все еще стартап интернет бизнеса. Тем не менее, он является опытным профессионалом, который обдумывает решения перед их приемом. Это говорит о том, что он уверен в возможности развития приложений, способных повлиять на чисто офлайновый сегмент, отмечают аналитики.