Delivery Hero сообщает о покупке Foodpanda


Недавно профильной компанией, которая представляет интересы отечественных инвест фондов ru-Net, Target Ventures и прочих, сделано сообщение о покупке крупного игрока на рынке доставки пищи. В частности, был приобретен сервис Foodpanda, занимающий большой сегмент отечественного рынка. Информация о покупке представлена Techcrunch. В соглашении, которое доступно общественности, не сказано об условиях сделки между компаниями.

Компания Foodpanda уже много лет работает в отечественном сегменте доставки продуктов, поэтому занимает одну из ключевых позиций. Российским пользователям компания известна благодаря бренду Delivery Club. В то же время отмечается, что сервис доставки еды от Foodpanda был продан холдингу Mail.Ru Group. Инвестиционной компанией Delivery Hero были существенно увеличены вложения в сервис, что позволило получить долю в сервисе в размере 37%. Запланировано завершить сделку к концу 2016 года.

Эксперты считают, что обновленному сервису удастся каждый месяц справляться с 20 миллионами заказов от клиентов, проживающих в более чем 40 государствах. Компания Foodpanda не единожды сообщала о стремлении существенно расширить свое присутствие на рынках развивающихся стран. В частности, в ее планах присутствует цель выхода на рынок доставки еды в восточноевропейских странах, а также на территории Азии. Для этого компания планирует открыть представительство в 20 различных государствах. Стоит заметить, что венчурной компанией ru-Net, права на которую принадлежат Леониду Богуславскому, была проведена докапитализация Delivery Hero в сумме на 10 миллионов евро. Увеличение капитала было произведено еще в начале 2015 года.

Первые инвестиции ru-Net в сегмент доставки были сделаны еще в 2011г. На сегодня Delivery Hero оценивается в 30 000 000 евро, а общий объем вложений точно не разглашается. Развитием проекта также занимается компания Target Ventures, принадлежащая Михаилу Лобанову. Инвестиции от фонда Kite Ventures для Delivery Hero начали поступать еще осенью 2014. В общей сумме тогда был представлен инвестиционный пакет в 350 000 000 долларов. Также в 2014 году Insight Ventures было внесено около 88 млн. долл. в качестве инвестиций для Delivery Hero.

Стоит заметить, что сервис Delivery Hero был создан в Германии. С начала своего существования он специализируется на доставке еды из ресторанов, расположенных в 14 странах по всему миру. Число партнерских заведений, связанных с Delivery Hero, сегодня достигает 55 тыс. В качестве главных конкурирующих сервисов можно назвать GrubHub и британскую компанию Just Eat. Foodpanda выступает в качестве международного сервиса доставки еды, который также имеет главный офис в немецкой столице.