«Юлмарт» и «Яндекс.Маркет» предлагают офлайн-магазинам свой фулфилмент

Сетевые продажи становятся все более эффективными. Это связано с развитием онлайновых технологий и сформировавшейся у пользователей привычкой искать нужный товар, не бегая по нескольким магазинам, а удобно сидя перед монитором и рассматривая подходящие предложения у сетевых продавцов. Те, кто в свое время сделал ставку на такие продажи, теперь пожинают плоды.

Те, у кого нет собственных интернет-витрин, вынуждены в ускоренном порядке создавать их или купить франшизу интернет магазина. Но только созданием магазина увеличение продаж не решается. Магазин нужно правильно продвигать, чтобы пользователи знали его выгодные особенности и преимущества. Будет ли это дело прибыльным в условиях жесткой конкуренции большой вопрос, а вложения делать придется.

Но буквально недавно появился хороший выход для офлайн-магазинов, позволяющий продавать товары в Сети. Это предложение фулфилмента, под которым понимается весь комплекс операций с момента оформления заказа покупателем и до момента получения им покупки от известной интернет-площадки «Юлмарт».

Известно, что заявки на такое сотрудничество уже подали более 60 компаний. С аналогичной инициативой выступила и другая российская торговая площадка – «Яндекс. Маркет». Как и конкурент, она готова стать партнером для тех, кто желает вести успешную торговлю в интернет-пространстве.

«Юлмарт» готов работать на таких условиях — он получит свои комиссионные (17−25%) и выставит товары партнеров в общем каталоге, обеспечив их хранение на складах (10 000 м²), доставку заказчикам и разрешение споров по заказам. При этом особо указывается на то, что при выборе продукта, предоставленного партнером, перехода на его сайт не будет. Это обстоятельство может многих насторожить – внимание покупателя фокусируется не на каком-то определенном бренде, а на торговой площадке в целом. Это не способствует узнаваемости торговых марок и не развивает имидж.

Пока российские торговые площадки только организуются и вырабатывают наиболее успешную модель работы, чтобы развить успешный интернет бизнес, иностранные конкуренты уже завладели обширной аудиторией. Это, например, китайская площадка Aliexpress, где представлено невероятное количество производителей и перекупщиков огромного ассортимента товаров. При этом модель, где преобладает экономичная, или бесплатная доставка, очень нравится российским покупателям.