«Яндекс.Маркет» обзавелся алкогольной витриной

Агрегатор «Яндекс.Маркет» недавно обзавелся новой категорией, в которой представлена алкогольная продукция. На данный момент правительство не приняло окончательного решения относительно онлайн продажи спиртных напитков в РФ, но пользователи уже сейчас могут уточнить стоимость, а также наличие желаемого напитка в офлайн заведении. С этой целью известный сервис и открыл новый каталог, в который вошла самая разнообразная продукция. С его помощью можно связаться с продавцом для уточнения возможного заказа, в чем успел удостовериться журналист издания РБК. Каталог, на текущий момент, представлен винной и крепко алкогольной продукцией.

По словам представителя Маркета Полины Упитис, в компании решили запустить новую витрину, которая стала доступной для посетителей с 11 декабря. На текущий момент каталог будет работать в тестовом режиме. Завершить тестирование планируется до конца зимы, после чего в компании ожидают значительного расширения количества дистрибьюторов. На текущий момент среди продавцов можно отметить L-wine, Simple, Drinx и многие другие хорошо знакомые бренды. В первое время компания сосредоточится на восприятии потребителями нового раздела. Это позволит сервису доработать механизмы, которые используются для отображения товара.

По словам представителей Яндекса, агрегатор товаров должен обеспечивать посетителей самым широким разнообразием предложений из любых категорий. По этой причине алкоголь, который пользуется большим спросом среди клиентов онлайн площадок, невозможно игнорировать. В первой половине 2018-го года в Маркете появился продуктовый раздел. В тот момент его открытие объясняли желанием компании следовать трендам, ведь продовольственные продукты в интернете остаются одним из самых динамически расширяющихся направлений. Уже осенью возможность заказать продовольственные товары появилась у потребителей Беру. Напомним, что данную платформу развивали специалисты Яндекса в содружестве со Сбербанком.

Исследование агентства SimilarWeb показывает, что за месяц электронную площадку Яндекса посещает больше 40 000 000 уникальных юзеров, а общая посещаемость достигает 110 000 000 ежемесячно. По данным Яндекса ежедневно сервис использует больше 3 миллионов покупателей. В компании уверены, что интернет остается самой конкурентной средой современно, а их агрегатор позволяет пользователям комфортно сравнивать предложения различных продавцов. По этой причине площадка помогает улучшить конкуренцию на рынке. Такую позицию поддерживает и руководитель АКИТ Артем Соколов. По его словам, законодательство, на текущий момент, исключает возможность доставки алкогольной продукции покупателям. Это приводит к тому, что технологический прогресс искусственно тормозится, а ведь интернет уже сейчас предлагает механизмы для контроля, которые куда более действенны, чем в розничной торговле.

Что привнесет новая витрина на рынок?

Благодаря решению агрегатора в сети возникают дополнительные предпосылки, которые позволят более эффективно продвигать алкоголь для конечных потребителей. Такое мнение озвучил Роман Нестеренко, который возглавляет отдел развития L-Wine. Он уверен, что это событие станет важным шагом по пути к потребителю. Сейчас практически никто не совершает серьезных покупок без сравнения предложения от других продавцов. В этом отношении покупателей качественных спиртных напитков можно назвать продвинутыми потребителями, ведь они регулярно пользуются иностранными сервисами для сравнения стоимости и особенностей продукта. По мнению Романа, портал агрегаторы обеспечивают пользователей комфортный доступ к информации о товарах, что позволяет покупателю делать более осознанный выбор.

Видные игроки рынка спиртных напитков ожидают, что дополнения в законодательстве позволят развить существующие электронные площадки, что позволит дистрибьюторам работать в новой конкретной среде. Для покупателей это особенно выгодно, ведь в интернете именно цена во многом определяет успех. По этой причине снижение цены при увеличении качества сервиса благоприятно сыграет на потребителе. Представители компании Simple сообщают, что они с удовольствием приняли предложение воспользоваться новой витриной от Яндекса. Благодаря данному каналу клиенты уже сейчас могут изучить продукцию, созвониться с продавцом и забронировать товар. Клиент может уточнить всю интересующую его информацию и место, где ему будет проще забрать продукцию. Это отличная возможность для наращивания трафика.