Яндекс.Касса поможет интернет-магазинам увеличить продажи

Новая услуга, запущенная Яндекс.Кассой недавно, позволит онлайн-магазинам продавать больше при минимуме затрат на продвижение и рекламу. Для всех компаний, пользующихся данным сервисом отечественного поисковика, предлагается к использованию новая офферная система, предоставляющая возможность доносить до потенциальных клиентов информацию о действующих акциях, скидках и специальных предложениях.

Работать с торговым агрегатором очень просто. Чтобы начать, требуется просто загрузить в нее данные о той, или иной скидочной акции. После этого, потенциальным покупателям будет выводиться это предложение после оплаты заказов на других сетевых площадках онлайн-торговли. Система показов настроена таким образом, что полностью исключает показы в категориях, могущих составить конкуренцию данному офферу.

Яндекс применил здесь фирменные технологии машинного обучения, увеличивающие эффективность всей системы в целом. Это достигается за счет того, что показы формируются с учетом личных предпочтений конкретного пользователя. Так же система придерживается принципа честности – Яндекс.Касса получает процент с продаж только тогда, когда человек перешел в магазин, пользуясь оффером. Во всех других случаях оплата исключена.

Такая система очень удобна для магазинов и позволяет платить только за действительно оказанные услуги по привлечению клиентов. Ее применение особенно актуально для оптимизации продаж сравнительно небольших компаний и онлайн-шопов. Проведенные тесты позволили установить, что с началом применения системы офферов от Яндекс.Кассы продажи в среднем увеличиваются на 20%.

Популярность использования возможностей, предоставляемых различными промоакциями, растет в России с каждым годом. Все большее число пользователей убеждаются в том, что пользование акциями и спецпредложениями позволяет реально экономить. Так, в 2016 году процент таких покупок был равен 54,5%, а в текущем году он достиг отметки в 58%. Наибольшей популярностью у пользователей пользуются акции и скидки на бытовую химию, средства ухода за телом и волосами, продукты питания и алкогольные напитки.

Описанные выше сервис не единственное, что появилось нового в Яндекс.Кассе. В конце ноября состоялся запуск еще одного значимого проекта — «Бизнес-маркет». По сути это удобная и полезная бизнесу площадка для покупки различных онлайн-услуг, позволяющая просто решать текущие задачи. К слову, в наше время желающим начать бизнес в интернете многие предлагают готовые франшизы интернет магазинов.