В McDonald’s сообщают о запуске сервис доставки еды

Рынок доставки еды в России достиг рекордных отметок за последние годы, несмотря на кризисные явления. В связи с этим не удивительно, что новые компании желают занять свою нишу в данном сегменте. Ярким примером выступает McDonald’s, в которой решили не уступать своему ближайшему конкуренту KFC, поэтому объявили о намерении запустить собственный сервис доставки еды в РФ. Как указано в заявлении компании, запуск проекта состоялся на прошедшей неделе, о чем уточнил менеджер одного из столичных заведений McDonald’s. По его словам, на текущем этапе услуга доставки предоставляется только шестью московскими заведениями компании, но в будущем планируется существенно расширить сеть. Для оформления заказа необходимо воспользоваться гаджетом с приложением UberEats.

В компании официально подтвердили сведения о запуске сайта доставки еды для жителей российской столицы. На текущий момент сервис находится в режиме тестирования, о чем сообщает Ирина Гущина, возглавляющая коммуникационный отдел Uber на территории РФ. Она также подтвердила, что доставка будет стоить 99 рублей, при этом в McDonald’s решили отказаться от минимальной стоимости заказов. Компания планирует совместное расширение вместе с сервисом UberEats. Это значит, что выход Убера в прочие регионы страны повлечет за собой распространение доставки из McDonald’s на соответствующую территорию. О желании тестировать сервис в других регионах уже сообщили в крупнейшей сети ресторанов на планете.

По словам сотрудника McDonald’s, на текущий момент компания не рассматривает возможность работы с другими партнёрами. Отметим, что неделей ранее представители компании направили Роспатенту заявку, которая позволит зарегистрировать марки МакДоставка и McDelivery. Также у сервиса будет специальный логотип для доставки, о чем стало известно в агентстве «Москва».

Тестовой доставкой уже активно занимается компания KFC, которая является главным конкурентом для McDonald’s. При этом KFC работает не только в столице, но и некоторых регионах. В частности есть информация об участии в тестировании двух десятков московских ресторанов, и еще 10 заведений в уральском регионе, о чем сообщается изданием «Ведомости». Как и в случае с McDonald’s, компания не будет устанавливать минимальную стоимость для заказов, а цена за доставку будет отличаться в зависимости от удаленности адреса. В Burger King также сообщают о желании выйти на рынок фуд-доставки и задумались о том, как сделать сайт агрегатор. По сообщению сотрудников сети ресторанов, они планируют в скором времени заключить договор о сотрудничестве с крупной компанией о доставке пищи в городах РФ.