Uber внедряет велосипеды

Известный сервис планирует предоставить пользователям услуги по прокату велосипедов. Для этой цели компанией был приобретен Jump Bikes, сервис, который работает в ряде городов Америки. На текущий момент еще не сообщается, планирует ли компания предоставлять свои услуги для пользователей из РФ. На текущий момент агрегатор заказов Uber-велосипеды продолжают оставаться транспортом для доставки заказов из ресторанов. Подобный транспорт не редко отличается моральным устареванием и больше напоминает привычный Аист. Но компания Uber предложит своим клиентам совершенно иное качество и сервис, для чего она уже приобрела соответствующий сервис. Jump Bikes специализируется на прокате электровелосипедов, и свои услуги компания предлагает уже в нескольких североамериканских городах. В сервисе отмечают, что компания уже сотрудничала с Jump Bikes. Так пользователи приложения Uber могли использовать услугу аренды велосипедов у партнерской компании.

По сведениям TechCrunch, общая стоимость услуги находится в пределах 200 млн. долл. Подобная сделка говорит инвесторам о том, что Uber будет развивать новое направление. В данном случае речь идет о том, чтобы обеспечить своих клиентов удобным транспортом, для использования которого не требуется документов. Для компании, которая оценивается в 60 млрд. долл., подобное решение позволяет заявить о том, что она принимает усилия для решения транспортного вопроса.

Jump Bikes сегодня работает в нескольких городах, включая Вашингтон и Сан-Франциско. Развитие сервиса наиболее уверенно происходит в теплых южных штатах, где интерес к услуге сохраняется на протяжении всего года. Для отечественного рынка выход подобного игрока также был бы важным событием. Горожанам еще не удалось привыкнуть к подобному типу сервисов, что и сказывается на их популярности в стране. По словам Игоря Налимова, который возглавляет велотранспортный союз, сегодня прокат велосипедов не востребован, так как россияне слабо осведомлены о значении, которое оказывает на жизнь регулярное использование велосипедов. Им не известно о том, насколько применение велотранспорта является полезным и эффективным, а также выгодным занятием. Если уделить достаточно внимания развитию данного направления, то прокат может стать привычным явлением, поэтому любые начинания в этой сфере носят сугубо положительный характер, как считает Налимов.

Уже в текущем году жители Москвы получат доступ к китайской площадке Ofo, работающей по схеме каршеринга. Это значит, что велосипед можно будет оставить в любом месте, а не только на станциях. Подобное решение выглядит значительно более интересным для пользователей, чем стандартный прокат, а начало тестирования совпадет с предстоящим футбольным чемпионатом. Для того, чтобы покорить столичный рынок велоаренды, портал агрегатор Uber должен пересмотреть свой тарифный план, в чем уверен эксперт Михаил Невелев. По его словам Ofo выступает в качестве сетевого прокатного сервиса, не имеющего привязки к трансферу. В то же время китайская компания привлекает внимание к себе доступными тарифами и простыми условиями сотрудничества. Но новый игрок — всегда хороший знак для рынка, вызывая дальнейшее развитие направления.

Так недавно в столице начали свою работу более 400 велосипедных прокатных пунктов, в большинстве случаев расположенных в центре. По сообщениям московских властей, ежегодно будет открываться дополнительно 50 новых станций, для которых уже найдена подходящая площадь. Конкуренция между столичными властями и Uber на велосипедном рынке неотвратима, но в лозунге отказа от личного транспорта они единогласны.