Uber приступил к доставке заказов из McDonalds

В компании сообщают о том, что на текущий момент тестирование работы сервиса подразумевает возможность совершения заказов только в нескольких столичных ресторанах известной сети быстрого питания. Сеть McDonalds уже сообщила о том, что пробный запуск имеет целью определиться с тем, как лучше подойти к оптимизации всего процесса, а также понять, стоит ли распространять подобную услугу на все рестораны Москвы.

Удалось узнать у сотрудников McDonalds детали нового сервиса, запущенного вместе с Uber. На текущий момент компания желает получить точную информацию о том, насколько ее клиенты заинтересованы в быстрой доставке заказов из любимого ресторана. К тому же, тестовый запуск сайта доставки еды дает возможность получить правдивые оценки клиентов перед официальным началом работы сервиса. В процессе оптимизации доставки будет учтен каждый отзыв и впечатления посетителей. Это позволит уделить повышенное внимание спорным вопросам, а также подготовиться к запуску сервиса в других ресторанах и городах.

Для пробного запуска было решено воспользоваться сервисом UberEATS. Каждый заказ, оформленный в McDonalds, будет стоить 99 руб. В тестировании приняли участие 28 ресторанов, которые располагаются в различных районах города. На текущий момент заказ доступен из 20 из них, а в конце месяца в проект будут включены еще 8 заведений компании. Сотрудники Uber также отметили, что с компанией McDonalds их UberEATS сотрудничает на эксклюзивных условиях. Совместная работа началась в конце июля 2017 года. Первоначально, по словам Ирины Гущиной, представителя Uber в СНГ, в проекте будет задействовано лишь пара десятков московских ресторанов, но со временем их число будет только увеличиваться. Своей задачей компания видит представление каждому клиенту возможности получить свой заказ из любого магазина McDonalds, которые покрывает приложение UberEATS.

Отметим, что старт самого приложения состоялся еще в феврале текущего города. На сегодняшний день в Казани данная услуга еще не работает. Тем не менее, компания уже сейчас не скрывает своего желания расширить географические пределы сервиса. Специалисты отмечают, что UberEATS станет популярным во многих российских городах, поэтому выход за пределы столичного округа является только вопросом времени. В то же время, на текущий момент рано говорить об определенных сроках выхода на рынок других городов или указывать перечень населенных пунктов, где сервис появится после успеха в Москве. Ближайшей задачей и приоритетом является покрыть потребности для всей столицы, а также непрерывно увеличивать число ресторанов, которые будут участвовать в сервисе UberEATS и блюдами которых смогут насладиться жители города, дополнила Гущина.

Приложение UberEATS обеспечивает для пользователей максимальное удобство. С помощью агрегатора доставки еды можно отмечать заведения и блюда, которые пришлись по вкусу, а также запомнить заказы, совершенные ранее, и повторить их при желании. Пользователям открыт доступ к ресторанам, а также они могут видеть меню заведений. Это позволяет выбрать подходящие случаю блюда и заказать их путем подтверждения.

Благодаря приложению у москвичей появилась возможность отслеживать статус заказ в реальном времени. UberEATS сообщает о каждом этапе, начиная с комплектации заказа и до передачи его курьеру. Особенностью сервиса выступает отсутствие ограничений по минимальной стоимости заказа, ведь цена услуги всегда фиксирована. Ее стоимость равна 99 руб. После выполнения заказа рестораном, все блюда помещаются в термосумка, которая и используется курьером при движении по городу. Сумка будет открыта только перед дверьми заказчика.