«Ситимобил» подсчитал поездки

Площадка Ситимобил, которая работает в сфере такси-услуг, получившая инвестиции от Mail.ru и МегаФона, запланировала существенное наращивание количества перевозок в последнем месяце уходящего года. За декабрь партнеры агрегатора планируют выполнить больше 4 000 000 поездок, что примерно в 15 раз больше, чем результат, показанный в январе 2018-го года. Если площадка успешно расширится за пределы Москвы, то ей будет труднее сохранять высокие темпы роста, о чем ее предупреждают ближайшие конкуренты. Напомним, что в январе текущего года пользователи сервиса совершили четверть миллиона перевозок, что говорит о значительном приросте количества партнеров за отчетный период.

Ежедневно партнерские компании получают порядка 150 000 заказов, пользуясь сервисом, а за неделю данный показатель достигает 1 млн. заявок такси, о чем уточняют в пресс-службе компании. Подобные динамические характеристики достижимы благодаря модели, которую выбрал агрегатор заказов для своего продвижения. Также в компании постоянно совершенствуют продукт и предложение. Регулярное взаимодействие с водителями приводит к улучшению сервиса, а также увеличивает количество доступных такси для его пользователей.

Ближайшие конкуренты компании отказываются от раскрытия информации относительно своих успехов. В компании Везет указывают, что сервис, который действует во многих городах страны, позволяет компании получить 1.3 млн. заказов в сутки. По словам Дмитрия Пронина, который возглавляет транспортное ведомство столицы, отметил, что каждый день москвичи совершают порядка 750 000 обращений в такси сервисы.

В прошлом месяце агрегатор такси впервые вышел на рынок инвестиций и успешно привлек дополнительные средства для развития компании. Так владельцами 37.5 и 17 процентов соответственно выступают фонды Hermalor Investments и WSFIS. По информации издания Интерфакс, главой WSFIS является господин Сантей, который на протяжении многих лет был сотрудником структур Тимченко. Также в Ситимобил инвестировали Mail.ru и МегаФон, которые получили 17.5 и 15.5 процентов соответственно. На текущий момент основатель сервиса, господин Аракелян, обладает всего 12 процентами в доле компании.

Первым городом, в котором агрегатор представлен после Москвы, стал Ярославль. Следует понимать, что компания затрачивает значительные средства для развития, поэтому ей очень важно демонстрировать высокие показатели перед инвесторами. Москва остается самым обширным рынком пассажирских перевозок в стране, поэтому достичь запланированного показателя в 4 млн. вполне реально. Чтобы обеспечить дальнейший рост компания должна будет получить новые инвестиции, которые откроют доступ к стабильному притоку денег, о чем свидетельствуют эксперты. Если компания будет работать вне Москвы, распространяясь на регионы, то сохранить динамику роста будет довольно сложно. Еще сложнее станет удерживать достигнутый уровень и долю среди пассажиров.

Напомним, что летом компания заняла второе место среди пользователей такси в столице. Тогда приложение генерировало порядка 10 процентов от всего количества обращений за такси, в то время как совместный сервис Яндекса и Убера создавал 60 процентов переходов. Увеличение трафика портал агрегатор было замечено конкурентами, которые считают, что причина заключается в агрессивной рекламной кампании, которую ведет Ситимобил, а также в доплатах, которые сервис предлагает своим водителям.