Прайс-агрегатор в качестве универсального инструмента для продвижения мелких онлайн-ритейлеров

В сфере электронной коммерции сегодня можно видеть только положительные моменты, которые позволяют ей процветать в нашей стране. В то же время экономическая конъюнктура не всегда подходит для того, чтобы гарантировать успешную деятельность для небольших компаний. Умение обеспечить успешный бизнес зависит от множества факторов, начиная от онлайн коммерции, которая играет все большую роль в обеспечении успешной деятельности организации. Для молодых компаний интернет магазины могут быть особенно интересной бизнес моделью, которая избавит их от необходимости арендовать помещения или нанимать большой штат сотрудников. Цифровая коммерция является наиболее простым вариантом для того, чтобы приступить к собственному делу, имея минимальный бюджет для этого. Она отличается от привычных продаж тем, что обладает более высокой гибкостью, а также предоставляет самые простые системы управления и широкие аналитические возможности для владельцев магазинов. Весь этот комплекс инструментов позволяет в итоге реагировать на любые неприятные моменты, начиная от проседаний в прибыли и заканчивая перенаправлением трафика.

Многим известно, насколько большую роль для достижения успеха в электронной коммерции играет конверсия. Для ее стимуляции могут использоваться самые различные методики. Наиболее простым и действенным решением является правильная постановка рекламной кампании, которая должна включать в себя социальные сети, оптимизацию контента и продвижение в поисковиках. Но малому бизнесу проще воспользоваться готовым целевым трафиком, который и предлагают агрегаторы товаров.

Благодаря наличию мощных рекламных рычагов и целевой аудитории в сотни тысяч пользователей, такие организации способны обеспечить для небольших магазинчиков быстрый прирост продаж. Преимуществом таких агрегаторов является то, что они не используются теми, кто еще не принял окончательного решения относительно покупок. Предложениями здесь интересуются те, кто точно знают, что нужно приобрести, и лишь ищут, где это можно сделать более выгодно. Один только priceok.ru создает порядка 8 тысяч пользователей для своих партнеров в день, что за один месяц составляет 250 000 продаж.

Пользователи применяют данный ресурс для своих потребностей потому, что он может обеспечить их большим количеством позиций (порядка 7 миллионов), а также сотрудничеством с 1200 магазинами. Здесь же можно использовать систему умного подбора, а множество фильтров сокращают время, необходимое для поиска товара.

Агрегаторы сегодня становятся одним из драйверов роста всего сегмента. Они обеспечивают продавцов широким перечным маркетинговых инструментов. В частности, небольшие компании получают возможность указать определенный регион, на который должны быть нацелены их показы, поэтому геотаргетинг работает с максимальной эффективностью. Также можно отметить именно те utm-метки, которые требуются именно вашей компании. Чтобы попасть в том используется система аукциона. При грамотном использовании возможностей подобных площадок продавцы могут использовать обширную аудиторию, и в то же время, имея минимальные расходы. Клик будет стоить порядка 3,99 у.е в разделе товаров высоких технологий, и всего 2 рубля для прочих категорий. Книги же будут размещаться и показываться совершенно бесплатно.

Естественно, перед использованием возможностей ресурса необходимо определиться с тем, что именно будет продвигаться с его помощью. Так продажа мебели или одежды на площадке вряд ли сможет обеспечить высокую конверсию. Это связано с особенностями выбора подобной продукции, которая нуждается в тщательном осмотре.

Для успешной торговли с помощью агрегаторов требуются те же навыки, что и при использовании обычного магазина. Товары необходимо правильно оформить на странице и снабдить их описанием и изображениями. Также требуется учесть сезонность и проанализировать то, насколько эффективным будет вложение средств именно в этой ситуации. Установка конкурентной стоимости будет играть первоочередное значение. Нужно помнить также о том, что на портале агрегаторе и на странице, куда перейдет пользователь для покупки, должна быть установлена одинаковая стоимость.

Перед началом использования площадки потребуется выполнить аудит собственного сайта. С этой целью следует пересмотреть представленный контент и ассортимент, а также максимально улучшить юзабилити. Процедура оформления заказа должна быть простой. Оперативность работы сервиса позволит удержать клиентов. Также обязательно уделите внимание всей цепочке выполнения заказа, начиная от его обработки и заканчивая доставкой товара.