Онлайн-площадка eBay тестирует новую схему продаж в России

Представители блокчейн-сервиса INS Ecosystem отчитались об успешном привлечении дополнительных инвестиций. В рамках очередного ICO им удалось собрать больше 40 млн. долл., предоставленных 528 инвесторами.  Если перевести в Ethereum, то сумма составляет примерно 60 000, и именно такое количество средств первоначально планировалось привлечь по самым радужным прогнозам. Минимальный объем средств, которые планировалось получить, составило 20 000 ETH, о чем сообщается специалистами компании.

Средства, которые удалось получить благодаря продаже 18 млн. токенов планируется использовать так, как предполагает дорожная карта сервиса. В частности речь идет о R&D, а также развитие инфраструктуры. Немалую долю средств будут использовать для ведения операционной деятельности, а также потребностей маркетинга и продаж.

Напомним, что INS Ecosystem представляет собой систему, которая дает возможность пользователям снизить расходы до 30 процентов на самые различные потребительские товары. Использование агрегатора товаров позволяет участникам делать заказы различных повседневных товаров прямо у их производителя, что позволяет исключить их цепочки продаж ритейл-компании с их дополнительными наценками. Экосистема позволяет каждому производителю напрямую обеспечивать продвижение и продажу собственных продуктов покупателям. В то же время у них появляется возможность для обратной связи с потребителями и поощрения тех, кто всецело предан бренду. Благодаря смарт-контрактам удается обеспечить прозрачность сотрудничества, а у производителей появляется контроль над образованием цены, а также логистическими процессами. В то же время потребители имеют возможность получить товар по более низким ценам.

Для совершения расчета в экосистеме применяют фиатные деньги, которые также называют токенами INS. Валюта сейчас рассчитывается по следующей формуле 1ETH=300 INS. У производителей должно быть определенное количество фиатных денег, что позволит им получить маркетинговый инструмент и реализовать собственные программы лояльности. Открытие интернет бизнеса было поддержано рядом компаний из различных стран, включая российских производителей. Уже сейчас здесь можно встретить продукцию от известных компаний, включая MARS или Боржоми.