Маркетплейс Goods о первых итогах своей работы

Современные пользователи интернета хорошо знакомы с явлением маркетплейсов, которые становятся все более удобными и привлекательными для потребителей. Не отстает о своих конкурентов и маркетплейс Goods, созданный М.Видео. Первые итоги его деятельности доступны уже сейчас. В рамках представленной информации можно говорить о том, что компания на данный момент работает с 200 партнерами, среди которых магазины и производители. За прошедшее время маркетплейс получил и выполнил заказы, общая сумма по чеку которых составила 370 000 000 рублей. Стоит заметить, что Goods является первым отечественным полноформатным маркетплейсом, развитием которого занимается М.Видео. Его работа началась в сентябре прошедшего года.

Уже сейчас агрегатор торговых площадок предлагает пользователям возможность приобрести больше 200 000 продуктов из многочисленных категорий. Все товары предоставлены партнерами компании, которые размещают на площадке свою технику и электронику, а также игрушки и различные товары для дома. Количество категорий неуклонно растет. Ассортимент, который уже сейчас представлен на сайте, является 2/3 от потребительской корзины современного человека.

Компания также открывает некоторые интересные статистические данные. Так чаще всего маркетплейс посещают мужчины, что показывает соотношение в 55 на 45 процентов, а средний возраст посетителей варьируется от 25 до 45 лет. По словам представителей компании, нагрузка на сайт постепенно растет за прошедшие несколько месяцев, что позволяет проверить эффективность ИТ-отдела площадки, а также контролировать бизнес-процессы, начиная от упаковки и отправки и заканчивая возвратом.

За период, пока электронная площадка находилась на стадии тестирования, компания получила свыше тысячи предложений от пользователей, за что представители М.Видео благодарны клиентам. По их словам, большая часть предложений были действительно актуальными и получили свое отображение на сайте. Сегодня оборот компании увеличивается примерно в 2 раза каждый месяц. Статистика площадки показывает, что двое из трех посетителей, оставивших заказ на сайте, возвращаются на него снова. Всего за прошедший период компания получила заказов на сумму в 370 млн. рублей, что делает проект очень успешным.

В рамках существующей платформы у пользователей есть немало возможностей, которыми ранее невозможно было воспользоваться в рамках отечественных сервисов. Это делает совершение покупок более простым и удобным для потребителей. К примеру, электронная площадка предлагает возможность использовать общую корзину при покупках. Каждый заказ может быть дополнен товарами от различных партнеров компании вне зависимости от их категорий, после чего доставка будет совершена единовременно. Это позволяет значительно экономить не только время, но и средства. Также платформа предлагает возможности для сравнения стоимости различных магазинов, чтобы найти среди них наиболее оптимальное решение. Goods работает по принципу гарантии наилучшей стоимости. То есть, сравнивать цены можно не только в рамках площадки, но и на рынке в общем.

Как и в delivery club аналогов у клиентов компании также есть возможность испробовать на деле программу лояльности. В рамках этого проекта накапливаются бонусные баллы, которые затем используют для оплаты покупки. Особенностью площадки можно назвать и то, что накопление бонусных очков происходит при покупке товара из любых категорий, поэтому пользователи в дальнейшем могут оплачивать покупки в любых магазинах, представленных на сайте. К примеру, после покупки бытовой техники и начисления бонусных рублей за нее, можно будет использовать их же для заказа товаров для дома, косметики или продуктов из других категорий, что обеспечивает значительную экономию. На текущий момент на площадке проходит акция cash back, в рамках которой пользователь получает 1/5 от цены суммы заказа в виде бонусных рублей. Последними, напомним, можно оплатить до 50 процентов покупки за раз.

В текущем году компания планирует провести запуск собственного приложения, а также включить программу гарантия наличия. Ее суть заключается в том, чтобы гарантировать отправку заказа даже в том случае, если один из продавцов не может выполнить выполнение своих обязательств. В итоге пользователь будет уверен в том, что получит заказ по указанной цене точно в срок. За первые два квартала компания планирует расширить сеть пунктов выдачи, для чего будут использоваться уже существующие офлайн магазины М.Видео. Напомним, что анонс электронной платформы состоялся в феврале прошлого года, а уже в сентябре она начала работу в тестовом режиме.