Купить Франшизу интернет магазина или товарного агрегатора: какой бизнес лучше?

Рынок франчайзинга растет день ото дня. В качестве доказательства можно привести данные специалистов о том, что в начале 2017 года в разных направлениях российского рынка продаж готового бизнеса были представлены около двух тысяч концепций от франчайзеров – компаний, которые продают налаженный бизнес.

В большом разнообразии предложений выделяется франшиза интернет-магазина товаров, которая наиболее предпочтительна для начинающего стартапера. В пакете этой франшизы, как правило, вместе с пакетом прав содержится и разработка портала, и бренд-бук, и реклама – все то, что необходимо для начала бизнеса.

Однако, для начинающего бизнесмена франшиза интернет-магазина имеет свои отрицательные особенности. Например, создание своего сайта потребует не только дополнительных вложений для его поддержания, но и времени и опять, же вложений для его раскрутки. Помимо этого, придется нести расходы на установку специальных программ для бухгалтерии, таких как 1С. Более того, некоторые франчейзеры выдвигают требования по отдельному складу, наличию офиса, и даже штату консультантов или менеджеров.

Даже в том случае, когда франшиза интернет-магазина будет работать в системе существующего проекта франчейзера, то чтобы иметь хорошие продажи, все равно стартаперу потребуется время для обучения. Все это сказывается на сроках окупаемости и, в конце концов, готовая франшиза интернет магазина может оказаться не только малодоходной, но и даже убыточной.

Всех этих негативных особенностей и других скрытых отрицательных нюансов, которыми обладает франшиза интернет-магазина товаров, не имеет франшиза агрегаторов интернет-магазинов от компании Delivery City.

Что такое агрегатор?

Сайт, специализация которого основана на сборе, анализе и на ранжировании информации, представляющей собой предложения по продаже услуг или товаров, а также объектов этих предложений называется агрегатором или сайтом-агрегатором.

Заработком таких сайтов служит комиссия с каждого заказа, которую платят владельцы компаний, товары которых выставлены на сайте агрегатора.

Цель агрегатора – это предоставление клиентам оптимального выбора в определенном сегменте предложений. Результат – снижение цен в выбранном наборе предложений при наилучших показателях качества, как услуг, так и товаров. И все это возможно благодаря удобной и простой системе поиска, фильтрации и сравнения различных предложений.

Delivery City: создание агрегаторов товаров как сервис

Все, кто стоит перед выбором купить франшизу интернет магазина или агрегатор от компании Delivery City, следует иметь в виду, что клиенты выбравшие агрегатор получают:

  • сайт, созданный разработчиками Delivery City;
  • приложения для операционных систем Android и iOS;
  • систему осуществления платежей;
  • подробный план организации бизнеса;
  • постоянное техническое и маркетинговое сопровождение.

В качестве доказательства уникальности разработок компании служит запатентованная технология Delivery City.

Кроме этого, во-первых, процесс разработки агрегатора, приносящего хорошую прибыль у Delivery City занимает лишь две недели, когда как у конкурентов это может растянуться до полугода. А во-вторых, стоимость агрегатора у Delivery City от 240 тыс. рублей, а создание аналогичного проекта с нуля – намного более дорогостоящее приобретение.

Примеры успешных агрегаторов

Наиболее показательными примерами успешности агрегаторов, являются компании Delivery Club и ZakaZaka, оба относящиеся к сервису доставки еды.

Что касается Delivery Club, то старт этой мобильной платформы состоялся в 2009 году, и в последующие пять лет количество ежедневных заказов доставки еды выросло с полтора десятка заказов до 12 тысяч, то есть за малым не достигло отметки в тысячу раз. При этом размер месячной выручки к 2014 году составлял 15 млн. долларов.

В 2014 году платформа Foodpanda выкупила акции Delivery Club, однако в 2016 году уступила их Mail.Ru Group за 100 млн. долларов. К тому времени Delivery Club уже объединял четыре с половиной тысячи ресторанов и сотни сервисов доставки еды, включая и собственную службу доставки. Примечательно, что одновременно с Delivery Club, эта же Mail.Ru Group выкупила, так называемый минорный пакет акций и у компании ZakaZaka. В марте 2017 года состоялись переговоры с ZakaZaka о приобретении остального пакета акций, сумма которого вместе с прошлогодним приобретением составит 20 млн. долларов.