История агрегатора букетов Flawery начиналась просто. Сначала появился простой цветочный магазин в далекой Уфе. Его основал молодой Артур Каримов, который начал старательно развивать свой прибыльный бизнес в маленьком городе. Начало работы салона совпало со временем, когда эта ниша не была востребована так, как сейчас. Это позволило получить бесценный опыт и понять, как функционирует рынок и определить приоритеты.
Артур вкладывал в развитие, не стремясь получить сиюминутную выгоду. Благодаря тщательно продуманной стратегии удалось открыть второй салон. Бизнес по продаже цветов и букетов уверенно крепчал. Владелец начал задумываться об организации собственной службы доставки заказов. Flawery начал пользоваться все большим успехом у уфимцев – качество предлагаемого товара и умеренные цены, дополненные безупречным сервисом, делали его привлекательным в глазах клиентов.
Дальнейшее развития бизнеса требовало основательных вложений, которые Артур решил искать на стороне. Проект оказался весьма интересным, и московский бизнесмен Егия Асатрян сделал определенные инвестиции. Видя большой скрытый потенциал, как самого бизнеса, так и его основателя, он предложил Артуру Каримову начать совместное дело уже в Москве.
Здраво оценив все возможности дальнейшего развития любимого детища, Артур Каримов переезжает в столицу. Здесь вскоре (в марте 2017) начинает свою работу агрегатор букетов Flawery, который уверенно составляет конкуренцию аналогичным сервисам. При этом воспользоваться услугами Flawery можно не только в самой Москве, но и в других городах России.
Агрегатор выводит пользователю предложения в интересующем его городе. Сейчас сервис представлен в 65 городах, а его партнерами стали порядка 850 цветочных магазинов и салонов. Если на стадии своего становления Flawery сам был занят поиском достойных партнеров, то сейчас уже цветочные магазины стали заинтересованы быть представленными в агрегаторе. Но далеко не все могут стать партнерами сервиса – проводится постоянный контроль качества с тем, чтобы клиенты не были разочарованными при заказе букетов через Flawery.
При заказе букета, пользователь сам договаривается с продавцом в специально созданном чате. Здесь можно обсудить все детали заказа – порядок оплаты, сроки доставки и даже договориться о скидке. При этом исполнение обязательств контролируется менеджерами агрегатора доставки цветов, которые ценят, прежде всего, удовлетворенность клиентов.
Выручка сервиса уже составляет порядка 1 000 000 рублей в месяц, а среднее число заказов в сутки достигло 20. Готовится к выходу мобильное приложение агрегатора, а заинтересованные перспективным бизнесом британские инвесторы проводят консультации с руководством. Очень может быть, что в будущем Flawery откроется и в Европе.