Дизайнеры получат доступ к «Русским сезонам»

Дизайнеры, которые примут участие в мероприятии «Русские сезоны», смогут использовать площадку eBay для предложения собственных изделий покупателям из европейских и североамериканских государств. За границей представители отечественной индустрии известны очень мало, а продукция, которая идет на экспорт, составляет лишь малую долю производимых товаров. По той причине наращивание объемов продаж является важным моментом для дальнейшего развития fashion-направления. Помешать этому может лишь двойного налоговое обложение. Стоит заметить, что мероприятие планируется провести уже осенью этого года. Для этого на сайте появятся специальные витрины, где и планируется расположить продукцию отечественных компаний. Такое сообщение сделано Дарья Мациевской, которая будет руководителем «Русских сезонов».

Как отмечает руководитель, контракт был заключен с агрегатором товаров еще в конце прошлого года, а действовать он будет до конца 2018-го. В случае удачного завершения мероприятия планируется продлить сотрудничество с eBay. Но даже после того, как ивент завершится, у дизайнеров будет возможность продолжить работу на площадке, но для этого им уже придется самостоятельно заниматься предложением и всеми организационными вопросами. В рамках достигнутого соглашения отмечается, что за право торговли на площадке дизайнерам придется заплатить 10 процентов, а после того, как товар будет показан больше 250 раз, за каждую следующую демонстрацию придется выплатить дополнительно 0.3 доллара.

Баннер о предстоящем мероприятии будет размещен на площадке, к которой имеют доступ все пользователи, а также на специализированных сайтах eBay для североамериканских пользователей, а также на региональных аналогах европейских стран. В рамках первого этапа сервис готов предложить покупателям продукцию, созданную сотней самых популярных дизайнеров и производителей из РФ. В большинстве своем это будут товары, для производства которых использовались отечественные товары. В первую очередь, как отмечается Мациевской, мероприятие рассчитано на молодой сегмент дизайнеров. Но в дальнейшем принять участие в «Русских сезонах» смогут и признанные модельеры.

Отметим, что данный фестиваль уже проводится больше трех лет, а его инициатором является министерство Промторга. Главная задача заключается в том, чтобы популяризовать товары и производителей на зарубежном рынке. В качестве партнеров являются такие компании, как РЭЦ, ВТБ, а теперь ее и eBay. В качестве модели для мероприятия в этом году используется система «экспертный продукт из отечественного сырья», что отмечается специалистами Минпромторга. В министерстве надеются на то, что многие проекты, которые будут представлены на фестивале, смогут продемонстрировать свой высокий потенциал, что позволит обеспечить переход к массовому производству.

Напомним, что за прошедший год наблюдалось увеличение спроса на группу товаров, в которую входят такие изделия, как обувь или текстиль. Общий прирост составил 15 процентов и в итоге достиг 1.1 млн. долларов. Производство одежды и ее реализация является очень прибыльным бизнесом даже в маленьком городе, который позволяет обеспечить компанию маржой на уровне в 30 и больше процентов. В то же время отмечается стабильный интерес со стороны европейских покупателей к отечественному продукту. Поэтому проведение мероприятия на такой известной площадке, как eBay, позволит в этом году выйти на европейский рынок, а также обеспечить его полное покрытие.

Объем покупок материальной продукции в прошедшем году достигал $430 млн для российских товаров, заказанных из-за рубежа. Чаще всего заказчиками были жители европейский стран и США. Основное предложение обеспечивают небольшие компании, а также международные площадки, где также представлен отечественный продукт. Благодаря маркетплейсам удалось увеличить показатели примерно на 40 процентов, а в среднем каждый чек превышает 60 долларов.

Это лишний раз доказывает тот факт, что зарубежные покупатели готовы тратить больше средств на отечественную продукцию, чем потребители из ближайшего зарубежья. Конечно, в текущий момент говорить о глобальном экспорте нет смысла, так как в стране не удалось справиться с двойным налогообложением. Из-за данной проблемы дизайнеры, работающие в стране, могут значительно более выгодно производить собственный продукт на китайских фабриках и предлагать его потребителям с помощью местных же площадок.