Deal.by сообщает о запуске новой рекламной кампании

Недавно на сайте агрегатора товаров Deal.by появилась информация о том, что компания будет запускать новую маркетинговую кампанию, слоганом которой станет “Будущее за маркетплейсом!”. Особенностью данной кампании станет стремление донести пользователям видение города будущего, о котором впервые заговорили еще в предыдущей рекламе данного проекта. Стоит вспомнить, каковыми были особенности компании, запущенной тогда.

В марте 2017-го появилась информация о том, что Deal.by займется ребрендингом, что позволит ему стать более востребованным среди потенциальной аудитории тех, кто занимается покупками в сети. Главный элемент нового корпоративного стиля был представлен квадратом с фиолетовым градиентом. По словам представителей компании, такая айдентика позволяет доступно указать на надежность, а фиолетовый цвет выбран не случайно, ведь он используется очень редко, что позволит выделиться на фоне прочих компаний, работающих в данном направлении. Позже можно будет убедиться в том, что маркетплейс сделал очень удачную ставку, ведь в докладе Adobe идет речь о том, что данный оттенок станет наиболее востребованным в 2018 году.

Параллельно проведению ребрендинга, компания также приступила к запуску новой кампании, главным мотивом которой стал слоган “Страна, встречай Deal.by!”. Для продвижения маркетплейса был подготовлен специальный ролик, в котором демонстрировали арену, парящую над городом и символизирующую сам агрегатор. А в качестве города был подготовлен общий проект будущих городов, в котором объединены разнообразные футуристические образы. Все это позволило компании позиционировать себя отдельно от конкурентов, а также сделать собственный бренд еще более популярным и хорошо узнаваемым среди потребителей.

Маркетинговая кампания, которая будет запущена в новом году, является логическим продолжением прошлогоднего проекта. Ролик, который подготовлен для акции 2018-го уже не повествует об арене, а расскажет о жизни в самом Deal-city, в котором можно выпить кофе или полакомиться драниками. А для покупки любых товаров или осуществления заказов достаточно воспользоваться голограммой, которая создается наручным браслетом.  Компания поставила перед новой рекламной акцией вполне логичные задачи:

  • Она должна значительно повысить степень популярности бренда и отстранить его от прочих конкурентов, делая уникальным;
  • Рассказать покупателям о том, что маркетплейс выступает в качестве наиболее удобного места, где можно совершать разнообразные сделки, а покупки на агрегаторе максимально просты и понятные. Естественно, задача также заключается в том, чтобы донести до пользователей мысль о том, что Deal.by уже сейчас является лидером в сегементе и в ближайшее время лишь упрочит свои показатели. Уже сейчас на площадке показано больше 9 млн. единиц продукции, которую предлагают 10 000 продавцов со всей страны.

Целевой аудиторией, на которую рассчитан данный ролик, заключается в мужчинах и женщинах в возрасте старше 18 лет, которые живут в Беларуси. Для этого портал агрегатор и использует образ города будущего, который обладает многочисленными схожими чертами с Минском и прочими крупными городами страны. Ведь жители Deal-city отдают предпочтение фитнесу и не любят мокнуть под дождем. Конечно, в столице или Гомеле нельзя наблюдать огромные голографические изображения, но уже сейчас можно использовать простое и удобное приложение для покупки на маркетплейсе из любого города.

Как отмечают представители компании, своим роликом они стремились сделать так, чтобы каждый смог увидеть в нем себя и получить заряд положительных эмоцией. Максим Маринич, который возглавляет Deal.by, считает, что данную рекламу следует рассматривать как своеобразный трейлер, который разжигает интерес к самой электронной площадке.