AliExpress сообщает о запуске программы лояльности для клиентов из РФ

Известная электронная площадка из Китая, которая является наиболее популярной среди российских пользователей, сообщает о запуске собственной программы лояльности, которая будет расчитана на аудиторию наших соотечественников. Запуск запланировано провести уже 28 марта, о чем сообщается представителями компании. Отметим, что программа лояльности будет доступна пользователям обеих платформ компании, Tmall и AliExpress. Как отмечают сотрудники AliExpress, работающие в российском представительстве, покупатели из РФ будут разделены на 4 подгруппы. Каждая из них получит определенное обозначение, сейчас планируется использовать следующие маркеры — «серебряный», «золотой», «платиновый» и «бриллиантовый». Для получения нового статуса требуется лишь приобретать больше товаров и совершать покупки чаще. В зависимости от того, какой статус вы получили, определяются и те скидки, которыми вы сможете воспользоваться. Среди привилегий, о которых уже стало известно, числятся также закрытые распродажи.

Не сложно предположить, что обладатели бриллиантового статуса смогут снизить свои расход до 90 процентов в процессе закрытой распродажи, что сообщается представителями интернет-гиганта. На текущий момент агрегатор товаров AliExpress использовала только три группы в своих программах лояльности. Но как отмечают сотрудники, подобная система была довольно несовершенной. Представители сообщают, что прежнее деление А, B, C чаще использовалось в качестве учетной системы для распределения заказов, которые поступали для клиентов площадки.

Пользователь сайта, который смог получить наиболее высокий статус, отвечая всем критериям, которые к нему предъявляются, получает и самые значительные поощрения. Дело в том, что для самой площадки они являются основными генераторами доходности. В нашей стране таких пользователей значительно больше, если сравнивать с другими странами, где официально представлен AliExpress, а их число достигает 150 тысяч пользователей. Около половины среди них совершают покупки практически каждую неделю, а многие даже несколько раз за неделю. Как отмечается сотрудниками AliExpress, благодаря запуску программы компания надеется, что сможет уже до конца этого года довести количество подобных пользователей до 300 тысяч человек. В то же время число зарегистрированных покупателей из Российской Федерации в компании не сообщают.

Запуск программы также призван повысить значение среднего чека, что является одной из главных задач площадки на текущий момент. Но более точные информации, включая значение среднего чека сейчас специалисты не отмечают. По словам аналитиков АКИТ уже в середине прошлого года среднее значение чека, который относился к покупкам на зарубежных площадках, превысил отметку в 3.4 тысячи рублей. Направление китайских маркетплейсов составило больше половины среди всех покупок в пересчете на деньги. Отечественные площадки могут похвастать только тем, что их чек значительно превышает показатели зарубежных компаний, и составляет 5.3 тысячи рублей.

Китайский гигант уже достаточно давно является одним из лидеров электронной коммерции в нашей стране. Если рассматривать российскую аудиторию пользователей сети, то он занял 9 позицию среди всех сайтов и приложений. Уступает эта площадка только социальным сетям, а также поисковым системам. Более востребованного зарубежного интернет магазина в стране не существует, о чем свидетельствует информация GfK, приведенная за август 2017-ого года. Если говорить о торговых площадках в целом, то только Avito превосходит по посещаемости портал агрегатор AliExpress среди соотечественников.

Эксперты уверены, что наращивание чека является вполне реальной задачей для компании. Для этого ей необходимо лишь предложить покупателям определенные бонусы, которые смогут заинтересовать его совершить более серьезную закупку. Подобные бонусы могут быть представлены самым разным образом, начиная от банальной бесплатной доставки, отмечается Алексеем Федоровым, который возглавляет АКИТ.

Пользователи во многом ценят площадку благодаря ее доступной ценовой политике. По этой причине в случае, если пользователи смогут получить бесплатную доставку, то повысить средний чек до более крупной суммы будет не сложно. Стоимость доставки составляет около 200 рублей, а прирост по чеку при подобной услуге может достичь 45 процентов. Сотрудники AliExpress отмечают, что онлайн-магазин сможет предложить своим потребителям различные поощрения. Они уже сообщают, что часть из них имеет отношение к доставке, но механизм все еще находится на стадии разработки.