Сегодня многие крупные площадки рассматривают возможность внедрения собственной службы доставки товаров, которая может работать по различной системе. Сервис Avito в этом плане не стал исключением. Недавно в своем Facebook-аккаунте руководителем «Avito Доставка» Юрием Палевичем был представлен снимок, который подтверждается наличие первых пользовательских оценок относительно работы нового сервиса компании. Как отмечено сотрудником Avito, на текущий момент сервис тестирует агрегатор заказов, но уже к концу года новая услуга будет запущена в качестве полноценного сервиса. Компания уже сейчас разрабатывает модули для осуществления онлайн-платежей. Как отмечают в Avito, подобная услуга будет полностью безопасной для пользователей.
На текущий момент Avito не рекомендует совершать переводы денежных средств на счет продавца до осуществления доставки товара. Подобная схема, когда переводы совершаются только в одном направлении, является излюбленным способом обмана для современных мошенников. Поэтому сервис серьезно относится к проблеме, стараясь решить ее до запуска нового сервиса для своих пользователей. На текущий момент оплата товара перед его получением является рискованной, ведь в сети невозможно отличить мошенника от добропорядочного продавца. В итоге потребитель может не только потерять средства, но и не получить необходимый товар.
Первоначально компания решила воспользоваться курьерским способом доставки. Они будут дополнены собственными пунктами выдачи. Отличием от Avito для бизнеса будет то, что пользователю не требуется подключение платежей в режиме офлайн. На текущий момент «Avito Доставка» может использоваться только юридическими лицами, то есть пользователями, которые занимаются реализацией продукции с помощью площадки Avito. На текущий момент стоимость доставки для пользователей остается неизвестной. Можно предположить, что она не сильно отличается от ценников похожих на агрегатор товаров. К примеру, CheckOut просит за доставку по столице 90-200 рублей. Стоимость варьируется из-за различий в способах доставки.